Jeg kysset menn, og jeg kledde meg naken foran kamera
The prince of hearts
Upd Перевод Перевод
«Принц сердец»
"Сволочи," говорит Бен Барнс. Он говорит об актерах, которые играли вместе с ним в фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», в котором он сам исполнял главную роль. Он шутит. Вроде того. «Я вечно им завидую» – говорит Барнс.
Проблема в постоянных, монотонных разговорах его коллег, также как и режиссера Эндрю Адамсона, о волшебном дне, проведенном ими всеми во время съемки сцены в уединенном уголке на очаровательном новозеландском Южном острове.
У великолепной, прозрачной, изолированной реки недалеко от Хааст все актеры, кроме Барнса, провели день в гребных шлюпках, в это же время Адамсон работал с камерой, находящейся вне борта, и настраивал радио в надувной шлюпке, предназначенной для актеров. «Это напоминало студенческую съемку, идиллическую и сокровенную», – говорит Адамсон.
Актер Уильям Моусли, исполняющий роль Питера Пэвенси, говорит, что это было «так красиво, что сносило крышу – это был один из лучших дней». Барнс не был приглашен – его герой, наивный принц, убежавший от своего злого дяди, не присутствовал в этой сцене. «Мне не нужно было быть там. День, который полюбился всем на съемках «Принца Каспиана», исключал самого принца Каспиана», – говорит Барнс, вращая глазами.
26–летний англичанин сидит в номере сиднейского отеля. Он впервые вовлечен в кутерьму известности блокбастера, в котором участвовал. Но Барнс уже кажется немного пресыщенным тем, что вся его жизнь дробится на 20–минутные интервью, что его охраняют ПР с секундомерами и плакатами. Он часто вздыхает и проводит рукой по своим каштановым волосам. Теперь это его собственные волосы.
Для фильма Барнсу понадобились накладные шиньоны и большое количество искусственного загара, чтобы стать достаточно смуглым для Каспиана, нежелательного наследника трона тельмаринцев – человеческой расы, которые захватили волшебное королевство Нарнии. Барнс превратился в Каспиана прямо из бледного, коротковолосого школьника, Алана Беннета, которого Бен играл на сцене Национального Театра в пьесе «History Boys».
Менеджер по кастингу актеров для «Хроник Нарнии» проникает в партер на один из спектаклей, чтобы увидеть, соответствует ли сценическая игра Барнса положительным отзывам критиков. Затем Барнсу звонят в 3 часа утра, предлагая заглавную роль в «Хрониках Нарнии», и ему предстоит решить, стоит ли расторгнуть контракт с уважаемой театральной компанией. Барнс летит в Новую Зеландию, чтобы начать тренировки, вызывая тем самым трезвые – и невыполненные впоследствии – угрозы Национального Театра о взыскании с него за расторжение контракта.
После двух месяцев тренировок, он чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы самостоятельно переправиться верхом на лошади через бурную реку. «Это было волшебное мгновение. Река была так глубока, что лошади приходилось плыть, камеры были на берегу, все было тихо. Это было действительно особенно. Такие минуты возвращают видение того, что ты делаешь, и как ты счастлив». В заголовках, титрах и на похожих друг на друга фансайтах Барнса теперь называют «новым Орландо Блумом». Несколько лет назад это могло стать комплиментом; Блум был таким же миловидным, мужественным англичанином, которому ловко давались роль в эпических блокбастерах.
Теперь же карьера Блума превратилась в череду глупых романтических комедий и фотосъемок для страниц New Idea. "Ну ладно," насмешливо говорит другой писатель на предварительном пресс–показе «Принца Каспиана», "по крайней мере они не называют его новым River Phoenix." Тогда как удается этому молодому, красивому актеру побороть образ, созданный его обликом, и сделать достойную, разнообразную карьеру? Прежде всего – умея мудро выбирать, избегая массы сентиментальных романтических комедий.
Барнс взял хороший старт, исполняя роль в киноадаптации пьесы Ноэля Коварда «Легкое поведение», в которой также играют Джессика Бил, Кристин Скотт Томас и Колин Ферт и которая выйдет в следующем году – плюс к этому ему предстоит сыграть роль Дориана Грея в экранизации аллегорической новеллы Оскара. "Я счастлив, что мне дали участвовать в этих историях, и что мне предлагают сыграть такое разнообрзие персонажей» – говорит Барнс.
"Я надеюсь, что я смогу продолжать вживаться в характеры героев, узнавать новое о человеческой природе, исследуя различных персонажей. Я не думаю, что настолько вовлечен в создание сентиментальных фильмов, я просто не вижу смысла в них." Барнс делает глубокий вздох, четко понимая, как эти слова прозвучат для директора по кастингу. Он улыбается.
"Я не хочу об этом говорить заранее в случае, если как раз этим у меня все и закончится. Никогда точно не знаешь, но нужно выбрать свой собственный путь. Очень сложно строить карьеру в этом бизнесе, никогда не можешь предвидеть возможности, которые могут появиться в будущем, или ты станешь скучен людям – это нельзя знать заранее. Я отдаю себе полный отчет о том, как сомнительно все это; у меня было достаточно времени вне работы, чтобы это понять."
Будучи учеником закрытой частной лондонской школы, Барнс вместе с Национальным Молодежным Музыкальным Театром играл в таких шоу, как Bugsy Malone, с 15 лет, затем изучал английский язык (включая классику детской литературы вроде «Хроник Нарнии») и драму в университете, проходя бесчисленные собеседования и получая работу в различных независимых фильмах, таких, как «Больше Бена», который скоро выйдет на экраны – истории о двух молодых преступниках, убежавших в Лондон.
В перерывах между основной работой, Барнс работал в ресторанах, барах и ночных клубах. Уверен ли он, что дни постоянно сменяющих друг друга занятий завершены? Барнс выглядит слегка задетым. "Я надеюсь на это. Думаю, сейчас было бы сложновато вновь начать работать в баре, если миллионы людей по всему миру знают, что ты – принц Каспиан, и задающихся вопросом, что же ты делаешь в этом баре? Ну, это провал."
Значит, вот что имеют ввиду актеры, когда они говорят о давлении славой? «Я думаю, вот почему те, кто становятся успешными и вынуждены продолжать работать, заканчивают тем, что участвуют в этих действительно модных ужасных вещах и ведут самые эксцентричные телешоу. Честно, я не знаю, как бы я поступил, если бы актерская карьера сошла на нет, потому что решительно невозможно работать телефонным оператором или в баре. Жизнь стала бы невозможной." Барнс смеется совсем невесело. "Спасибо, что завели этот разговор.
Сейчас я полностью сосредоточен на том, что мне нужно делать. Я бы хотел быть по ту сторону занавеса. Я бы умолял Эндрю [Адамсона] стать его ассистентом." «Принц Каспиан» со всеми своими компьютерными находками и волнующими битвами будет так же успешен среди молодого поколения, как и первый фильм из этой серии, «Лев, колдунья и платяной шкаф», но взрослая публика постарается не отвлекаться на то, от чего подустали за последние пару лет, насыщенных фильмами в стиле фэнтези – к примеру, волшебными деревьями, группами всадников с капюшонами на головах, которые, как кажется, появляются в каждом втором фильме.
Адамсон достойно нашел все уголки Новой Зеландии, которые не были сняты Питером Джексоном, но есть определенная непоколебимая удаль в его шикарных молодых главных героях, четырех бодрых детях, которые перенеслись из Лондона времен Второй мировой войны, чтобы помочь Каспиану спасти Нарнию. Когда молодые актеры стоят около зажженных факелов и всерьез обсуждают стратегию сражений, это напоминает Знаменитую Пятерку на съемках фильма Survivor: Honolulu.
«Участие в фильме Барнса привнесло новую, долгожданную темную атмосферу», говорит Моусли, чей герой Питер вовлекает Каспиана в борьбу за лидерство, пока они пререкаются из–за военной тактики. "То, что в фильме есть Бен, добавило ему интереса, и еще кое–что, к чем, я так думаю, публика не будет готова", – говорит 21–летний Моусли.
"Вместо истории о четырех детях, как в предыдущем фильме, теперь есть два главных мужских персонажа, которые соревнуются между собой". Он приписывает Барнсу, с которым подружился, привнесение в фильм больше взрослой восприимчивости. "Мне действительно нравятся изменения", – говорит Моусли. "Я полностью за изменения. Художественные фильмы строятся на изменениях, и с Беном Нарния в фильме стала намного мрачнее.
Элементы духовности первого фильма присутствуют и тут, но этот фильм намного более насыщенный – и физически, и эмоционально". Адамсон не намеревался брать на роль Каспиана британского актера, который наравне с тельмаринцами говорит с неопределенным средиземноморским акцентом, но он [Адамсон] говорит, что за время съемок остался впечатлен игрой и приспособляемостью Барнса.
Барнс говорит, что он был бы восхищен, если увидит, как по прошествии времени изменится Каспиан в сиквеле, «Путешествии «Покорителя Зари»», съемки которого начнутся в этом году в Новой Зеландии и Мексике при участии нового режиссера, Майкла Эптед. "Каспиан уже является королем в течение нескольких лет к тому моменту, как начинается действие в «Покорителе Зари», поэтому было бы хорошо для меня вновь звяться за эту роль. Он станет другим человеком."
«Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в кинотеатрах с этого четверга.
за перевод большое спасибо Alambil
Upd Перевод Перевод
«Принц сердец»
"Сволочи," говорит Бен Барнс. Он говорит об актерах, которые играли вместе с ним в фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», в котором он сам исполнял главную роль. Он шутит. Вроде того. «Я вечно им завидую» – говорит Барнс.
Проблема в постоянных, монотонных разговорах его коллег, также как и режиссера Эндрю Адамсона, о волшебном дне, проведенном ими всеми во время съемки сцены в уединенном уголке на очаровательном новозеландском Южном острове.
У великолепной, прозрачной, изолированной реки недалеко от Хааст все актеры, кроме Барнса, провели день в гребных шлюпках, в это же время Адамсон работал с камерой, находящейся вне борта, и настраивал радио в надувной шлюпке, предназначенной для актеров. «Это напоминало студенческую съемку, идиллическую и сокровенную», – говорит Адамсон.
Актер Уильям Моусли, исполняющий роль Питера Пэвенси, говорит, что это было «так красиво, что сносило крышу – это был один из лучших дней». Барнс не был приглашен – его герой, наивный принц, убежавший от своего злого дяди, не присутствовал в этой сцене. «Мне не нужно было быть там. День, который полюбился всем на съемках «Принца Каспиана», исключал самого принца Каспиана», – говорит Барнс, вращая глазами.
26–летний англичанин сидит в номере сиднейского отеля. Он впервые вовлечен в кутерьму известности блокбастера, в котором участвовал. Но Барнс уже кажется немного пресыщенным тем, что вся его жизнь дробится на 20–минутные интервью, что его охраняют ПР с секундомерами и плакатами. Он часто вздыхает и проводит рукой по своим каштановым волосам. Теперь это его собственные волосы.
Для фильма Барнсу понадобились накладные шиньоны и большое количество искусственного загара, чтобы стать достаточно смуглым для Каспиана, нежелательного наследника трона тельмаринцев – человеческой расы, которые захватили волшебное королевство Нарнии. Барнс превратился в Каспиана прямо из бледного, коротковолосого школьника, Алана Беннета, которого Бен играл на сцене Национального Театра в пьесе «History Boys».
Менеджер по кастингу актеров для «Хроник Нарнии» проникает в партер на один из спектаклей, чтобы увидеть, соответствует ли сценическая игра Барнса положительным отзывам критиков. Затем Барнсу звонят в 3 часа утра, предлагая заглавную роль в «Хрониках Нарнии», и ему предстоит решить, стоит ли расторгнуть контракт с уважаемой театральной компанией. Барнс летит в Новую Зеландию, чтобы начать тренировки, вызывая тем самым трезвые – и невыполненные впоследствии – угрозы Национального Театра о взыскании с него за расторжение контракта.
После двух месяцев тренировок, он чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы самостоятельно переправиться верхом на лошади через бурную реку. «Это было волшебное мгновение. Река была так глубока, что лошади приходилось плыть, камеры были на берегу, все было тихо. Это было действительно особенно. Такие минуты возвращают видение того, что ты делаешь, и как ты счастлив». В заголовках, титрах и на похожих друг на друга фансайтах Барнса теперь называют «новым Орландо Блумом». Несколько лет назад это могло стать комплиментом; Блум был таким же миловидным, мужественным англичанином, которому ловко давались роль в эпических блокбастерах.
Теперь же карьера Блума превратилась в череду глупых романтических комедий и фотосъемок для страниц New Idea. "Ну ладно," насмешливо говорит другой писатель на предварительном пресс–показе «Принца Каспиана», "по крайней мере они не называют его новым River Phoenix." Тогда как удается этому молодому, красивому актеру побороть образ, созданный его обликом, и сделать достойную, разнообразную карьеру? Прежде всего – умея мудро выбирать, избегая массы сентиментальных романтических комедий.
Барнс взял хороший старт, исполняя роль в киноадаптации пьесы Ноэля Коварда «Легкое поведение», в которой также играют Джессика Бил, Кристин Скотт Томас и Колин Ферт и которая выйдет в следующем году – плюс к этому ему предстоит сыграть роль Дориана Грея в экранизации аллегорической новеллы Оскара. "Я счастлив, что мне дали участвовать в этих историях, и что мне предлагают сыграть такое разнообрзие персонажей» – говорит Барнс.
"Я надеюсь, что я смогу продолжать вживаться в характеры героев, узнавать новое о человеческой природе, исследуя различных персонажей. Я не думаю, что настолько вовлечен в создание сентиментальных фильмов, я просто не вижу смысла в них." Барнс делает глубокий вздох, четко понимая, как эти слова прозвучат для директора по кастингу. Он улыбается.
"Я не хочу об этом говорить заранее в случае, если как раз этим у меня все и закончится. Никогда точно не знаешь, но нужно выбрать свой собственный путь. Очень сложно строить карьеру в этом бизнесе, никогда не можешь предвидеть возможности, которые могут появиться в будущем, или ты станешь скучен людям – это нельзя знать заранее. Я отдаю себе полный отчет о том, как сомнительно все это; у меня было достаточно времени вне работы, чтобы это понять."
Будучи учеником закрытой частной лондонской школы, Барнс вместе с Национальным Молодежным Музыкальным Театром играл в таких шоу, как Bugsy Malone, с 15 лет, затем изучал английский язык (включая классику детской литературы вроде «Хроник Нарнии») и драму в университете, проходя бесчисленные собеседования и получая работу в различных независимых фильмах, таких, как «Больше Бена», который скоро выйдет на экраны – истории о двух молодых преступниках, убежавших в Лондон.
В перерывах между основной работой, Барнс работал в ресторанах, барах и ночных клубах. Уверен ли он, что дни постоянно сменяющих друг друга занятий завершены? Барнс выглядит слегка задетым. "Я надеюсь на это. Думаю, сейчас было бы сложновато вновь начать работать в баре, если миллионы людей по всему миру знают, что ты – принц Каспиан, и задающихся вопросом, что же ты делаешь в этом баре? Ну, это провал."
Значит, вот что имеют ввиду актеры, когда они говорят о давлении славой? «Я думаю, вот почему те, кто становятся успешными и вынуждены продолжать работать, заканчивают тем, что участвуют в этих действительно модных ужасных вещах и ведут самые эксцентричные телешоу. Честно, я не знаю, как бы я поступил, если бы актерская карьера сошла на нет, потому что решительно невозможно работать телефонным оператором или в баре. Жизнь стала бы невозможной." Барнс смеется совсем невесело. "Спасибо, что завели этот разговор.
Сейчас я полностью сосредоточен на том, что мне нужно делать. Я бы хотел быть по ту сторону занавеса. Я бы умолял Эндрю [Адамсона] стать его ассистентом." «Принц Каспиан» со всеми своими компьютерными находками и волнующими битвами будет так же успешен среди молодого поколения, как и первый фильм из этой серии, «Лев, колдунья и платяной шкаф», но взрослая публика постарается не отвлекаться на то, от чего подустали за последние пару лет, насыщенных фильмами в стиле фэнтези – к примеру, волшебными деревьями, группами всадников с капюшонами на головах, которые, как кажется, появляются в каждом втором фильме.
Адамсон достойно нашел все уголки Новой Зеландии, которые не были сняты Питером Джексоном, но есть определенная непоколебимая удаль в его шикарных молодых главных героях, четырех бодрых детях, которые перенеслись из Лондона времен Второй мировой войны, чтобы помочь Каспиану спасти Нарнию. Когда молодые актеры стоят около зажженных факелов и всерьез обсуждают стратегию сражений, это напоминает Знаменитую Пятерку на съемках фильма Survivor: Honolulu.
«Участие в фильме Барнса привнесло новую, долгожданную темную атмосферу», говорит Моусли, чей герой Питер вовлекает Каспиана в борьбу за лидерство, пока они пререкаются из–за военной тактики. "То, что в фильме есть Бен, добавило ему интереса, и еще кое–что, к чем, я так думаю, публика не будет готова", – говорит 21–летний Моусли.
"Вместо истории о четырех детях, как в предыдущем фильме, теперь есть два главных мужских персонажа, которые соревнуются между собой". Он приписывает Барнсу, с которым подружился, привнесение в фильм больше взрослой восприимчивости. "Мне действительно нравятся изменения", – говорит Моусли. "Я полностью за изменения. Художественные фильмы строятся на изменениях, и с Беном Нарния в фильме стала намного мрачнее.
Элементы духовности первого фильма присутствуют и тут, но этот фильм намного более насыщенный – и физически, и эмоционально". Адамсон не намеревался брать на роль Каспиана британского актера, который наравне с тельмаринцами говорит с неопределенным средиземноморским акцентом, но он [Адамсон] говорит, что за время съемок остался впечатлен игрой и приспособляемостью Барнса.
Барнс говорит, что он был бы восхищен, если увидит, как по прошествии времени изменится Каспиан в сиквеле, «Путешествии «Покорителя Зари»», съемки которого начнутся в этом году в Новой Зеландии и Мексике при участии нового режиссера, Майкла Эптед. "Каспиан уже является королем в течение нескольких лет к тому моменту, как начинается действие в «Покорителе Зари», поэтому было бы хорошо для меня вновь звяться за эту роль. Он станет другим человеком."
«Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в кинотеатрах с этого четверга.
за перевод большое спасибо Alambil
кому что =)
кому что =)
Боже мой,что это он имеет в виду "кое-что,к чему публика не будет готова"?
АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Порвало!!! ААААААААААААА!
думаю, Уилл наивно думал, что это поцелуй Сью и Каспиана =)
Никнивен Порвало!!! ААААААААААААА!
а ты как думаешь, о чем он?
Ну и с какой стати публика не была бы готова к поцелую?
Может, Уилл говорит про сцены, которые не вошли в окончательный вариант фильма?
вполне может быть
Он приписывает Барнсу, с которым подружился, привнесение в фильм больше взрослой восприимчивости.
не будем придираться к слову "подружился"