Журнал "Drama Student" опубликовал эксклюзивное интервью с Беном.
Кредит benbarnesonline.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=1...
Скан статьи benbarnesonline.net/gallery/thumbnails.php?albu...
Перевод (мой, посему корявый):
читать дальшеПролог.
Летом 2009 Британия искрится молодыми талантами. Прошли времена «агентских актеров», актеры со всей страны берут карьеру в собственные руки, сочиняют и продюссируют свои собственные шоу и, в буквальном смысле, - осуществляют задуманное.
The Drama Student гордится тем, что находится на передовой линии. Где бы это не происходило – на Эдинбургском фестивале, в Манчестере или на фестивале на Южном побережье, студенты и вчерашние выпускники становятся новыми лицами в театре, кино и литературе. Старт многим успешным карьерам был дан именно в Эдинбурге, и мы встретились с самыми талантливыми открытиями этого года, с некоторыми впервые, а некоторые вернулись сюда, чтобы снова принять участие в этом международном празднике искусства.
В 2003г я провел много времени с честолюбивым актером. Я помню его остроумие, шарм и страсть, и было очевидно, что он «заточен» на великие дела. Бен Барнс дал мне эксклюзивное интервью и рассказал о своем пути от дебюта в Национальном молодежном театре до профессиональной карьеры в качестве голливудской звезды.
Интервью:
Бен, думаю, ты увлекся актерской игрой еще в школе
Все началось с музыки. В школе я пел в хоре. Когда мне было 15, в школу пришел агент Национального молодежного театра и пригласил поучаствовать в пробах, что я и сделал, в результате чего получил работу летом на 6 лет, принимал участие в разных постановках, в основном в Эдинбурге, в Ковент-Гардене и в «Бакзи Мелоуне» в Вест-Энде. Это была моя первая серьезная работа.
Да, я слышал, ты талантливый музыкант.
Я играл на ударных в этом спектакле, но там было так много разных постановок, это было познавательно. Я чувствовал себя частью большой команды и мне это нравилось. И я хотел продолжить заниматься этим и после школы, когда поступил в университет. Мои родители грозились отречься от меня, если я не пойду в университет. Ну, естественно, я решил не идти. Я пару лет занимался разными музыкальными проектами на телевидении, но мне не понравилось – думаю, это было не мое, особенно то, как ТВ представляет вещи. Что я хотел делать, так это играть на сцене, но я не знал, с чего начать. Так что, я поступил в Кингстонский университет и стал изучать драму и английскую литературу. В университете был театральный кружок. У меня уже был опыт, так что я стал частью команды, которая поставила первые спектакли. Так я принял участие в постановке нескольких пьес и затем сам стал в них играть, и потом мы ездили с ними в Эдинбург.
Каковы твои воспоминания о постановках в Эдинбурге?
Впервые я оказался в этом городе тем же летом, когда не попал в Национальный молодежный театр. Тогда я участвовал в школьном спектакле под названием «Внутри острова», который получил 5 звезд и был принят лучше, чем постановка Национального театра. Мне тогда было 16 лет и я спал на полу в общей комнате еще с десятком ребят. Потом еще несколько раз я пытался попасть в этот театр.
Мы встретились впервые в 2003, когда ты руководил собственным шоу.
Да, точно. Ну, для меня это был прекрасный познавательный опыт, как иметь дело с людьми, которые управляли Pleasance venues - местом, которое мы использовали. Я начал интересоваться тем, как работает театральная касса. Я помню свой худший опыт, когда в пьесе, которую мы ставили, у нас было задействовано около 15 человек, и я руководил ими очень плохо. Я тоже играл в ней и, думаю, еще хуже, чем руководил! А однажды днем у нас было два человека, пришедших посмотреть на 15 человек на сцене. И интересная вещь, они (театральный штат) пришли ко мне и говорят: 'Вы все еще хотите сделать это? Ведь вы продали всего два билета", и я просто просмотрел на труппу. Они все покачали головами, говоря 'нет, мы хотим пойти в паб'.
Нет разве такого правила, что, если зрителей меньше, чем актеров на сцене, то ничего не играют?
Да, но я, конечно будучи этаким сознательным сыном университета, ответил: "'нет, мы сделаем это'. Но больше всего я горжусь тем, что не употребил выражения "Шоу должно продолжаться" ('the show must go on'). Но мы действительно сыграли пьесу, и еще около трех человек появились минут через 10, и потом ушли приблизительно минут 10 спустя. Так вот это был, вероятно, мой худший опыт на Фестивале.
Оглядываясь назад, как ты считаешь - получение степени по английскому языку и драме было правильным путем для тебя?
Я думаю, что да, потому что в течение моих первых нескольких лет в NYMT (Национальный молодежный музыкальный театр), я был весьма маленькой рыбой в большом пруду. То же самое и в школе, где я был самым младшим среди сверстников, таким образом я всегда догонял, и, думаю, что было хорошо пойти туда и быть частью возникновения чего-то. Помогая в создании театра компании, которая до сих пор управляет им, и поставив два собственных шоу, я действительно горжусь тем, что поставил пару пьес, которые всегда хотел. И потом вышел и продал билеты на них, и для меня было хорошо быть независимым и учиться. У меня много друзей, которые были в драматической школе и столкнулись с проблемами, когда им говорили, как, где и зачем делать все; это абсолютно работает для некоторых людей, но я думаю, что у нас уже был кое-какой опыт в NYMT.
И ты выбрал другой подход.
Я чувствовал, что мне было нужно в возрасте 21 года, когда я учился в университете, всегда, будучи самым молодым, я должен был брать инициативу и быть немного более предприимчивым. Поэтому я думаю, что это было абсолютно правильное решение для меня. Плюс половина моего образования - это английская литература, а здесь много аналитичного. Сейчас, получая сценарии, я могу быть критически аналитичным и оценивать, что хорошего в тех, кого я выберу для воплощения.
Выпускники драматической школы часто получают агента после своей презентации, тебе, должно быть, было весьма трудно найти его?
Ну, я попробовал два раза, впервые - сразу после школы, когда мне было 17 лет, и еще сразу перед поступлением в университе, в 21 год. Я отправил сотни писем агентам, человека два откликнулись на приблизительно 250 писем и встретились со мной. А потом отправили мне тот же ответ, что и другие: 'Нет, абсолютно нет'. Так что, это было очень очень трудно. Потом, когда я закончил университет, как-то один из моих университетских лекторов услышал об отборе, который проводился для режиссеров, живших в RADA, которые делали свои презентации, и нуждались для них в актерах . По каким то причинам, тот особенный режиссер не хотел никого из RADA в том году. Ну, я пошел туда и получил роль. Пьеса, которую мы поставили в Pleasance Theatre в Islington, была очень маленькой. Поэтому я написал второй комплект писем, и агенты приехали, чтобы увидеть меня в той постановке, и заключили со мной контракт. Это был первый раз, когда я действительно стал ходить на прослушивания, будучи представляемым, приблизительно 5 с половиной лет назад.
Как ты находил те первые кастинги?
Сначала это все были театральные прослушивания и мюзиклы, но я не танцую, поэтому я нашел их очень обескураживающими. Я должен был пройти через игровую часть, потом потанцевать, и затем они говорили мне убираться. О прослушивании для фильма невозможно было услышать, а телевизионное прослушивание было такой мистической вещью, почти достижимой. И я пошел на несколько из них, и все, казалось, пошло хорошо, и я наконец добрался до "Doctors". Это как обряд посвящения, вы по-любому должны пройти The Bill или Doctors. Если Вы собираетесь быть успешным британским актером, Вы должны сделать одну из этих вещей.
Или "Casualty", как я..
Или "Casualty". Да, это одна из тех трех вещей. Doctors были определенно худшей вещью, которую я когда-либо делал, из известных. Но потом стала попадаться работа получше, "Королевская Биржа" в Манчестере - моя первая работа, получив которую я подумал, что 'дела продвигаются.' Это называлось "Sex, Chips and Rock'n Roll" и мне нравилось там. Потом я сделал несколько других небольших работ тут и там, а потом это снова стало иссякать, поэтому я просто решил взять инициативу в свои руки снова и поехал в Лос-Анджелес.
Как это сработало?
Когда я добрался туда, то встретил кое-кого, кто предложил представить меня нескольким агентам. Ну, у меня была пара встреч, и я получил агента. Он послал меня на своего рода испытательный срок в течение пилотного сезона, и речть шла о том, что, если я получаю работу на те два месяца, - они берут меня, если нет - то нет. К счастью, мне удалось попасть в пилотный проект, который снимался в Канаде, таким образом я поехал и снялся там. Очевидно люди в Англии услышали обо мне снова. Я получил роль в том пилоте и роль в "Звездной пыли" в один и тот же день. И с тех пор все пошло по нарастающей.
На какой стадии, по-твоему, наступил тот поворотный момент, когда все стало меняться?
Вы знаете, все вечно говорят о концепции Большого Прорыва, но я не уверен, на сколько это относится ко мне. Я думаю, что, если Вы получаете 'почти большие прорывы' несколько раз, в конечном счете это случится. И это могло бы случиться, или Вы чувствуете, что случилось, когда происходит что-то в этом роде, что кажется более существенным. Поэтому в тот день, когда я получил тот пилот и Звездную пыль, я думал, что это было оно. И в тот день, когда я получил роль в The History Boys в Национальном театре, я думал, что это было оно. И затем день, когда я получил Нарнию... Я имею ввиду, что это было что-то в этом роде, но фактически наибольшее значение придаю работе, сделанной мной в The History Boys. Я пришел в Национальный Театр с моим папой, так как был очень молод, и работать там всегда было моей мечтой. Я до сих пор не работал в здании (Бен был выбран позже при переходе в Уэст-Энд). И я отчасти достиг этого в 25. Вернуться и работать там снова - все еще моя цель.
Когда ты узнал, что будешь играть роль принца Каспиана, то осознал масштаб грядущего?
Ну, я знал, что первый фильм был действительно грандиозным. И я знал, что мне будет нелегко оправдать ожидания. Я не предполагал, что действительно понял, насколько огромна машина Диснея, с точки зрения паблисити особенно, потому что я провел почти четыре месяца рекламируя фильм. И это был настоящий ужастик. И очевидно когда ты осознаешь величественность и масштаб всех этих сцен и команды и всего, это действительно сокрушает тебя. Я понятия не имел.
И ты столкнулся с трудностями в фильме в плане верховой езды и фехтования?
Да, я имею в виду, что действительно не делал ничего подобного раньше, таким образом первые три недели мы потратили на фехтование и верховую езду, отработку диалекта, и это было что-то вроде тренировочного лагеря, в то время как они снимали сцены, в которых я не был занят, и только потом это начало мягко, с пыхтением продвигаться для меня.
На чем ты сосредоточен в настоящее время?
«Легкое поведение» вышло в Штатах на этой неделе. Все идет очень хорошо, чему я несказанно рад. Потом в сентябре у меня выходит «Дориан Грей», на котрого я возлагаю большие надежды. И еще я начинаю съемки в следующей Нарнии в июле, "Плавание "Утреннего Путника"", в Австралии. И еще этот небольшой проект, который я начинаю на этой неделе, снимаясь в Бостоне.
Занятой парень! Так ты собираешься оставаться верным кино в данный момент?
Я думаю надо бы, пока это актуально и действительно на пользу мне. Пока люди присылают мне сценарии с интересом, я определенно прочитаю их. Но, в то же время, я имел несколько встреч насчет сценических возможностей, и если буду достаточно впечатлен замыслом, я непременно поучаствую в этом.
Я помню твою страсть к сцене.
Да, я очень люблю сцену, это там, где я начинал и где я чувствую себя наиболее комфортно, мне кажется. Я очень нервничаю перед началом съемок. И я люблю репетиции. Перспектива четырех недель репетиций чего-то является настолько волнующей для меня. Вероятно потому, что я был лишен всего этот материала драматической школы.
Правда ли, что ты врезалсяв в дерево во время скачек в Легком поведении?
Нет! Несносный режиссер все преувеличил. Он говорит, что я просил его дать мне проехать на лошади, что абсолютно несоответствует истине. Он просил меня проехать на лошади, потому что ни один из актеров не поехал. Типа, 'я не сделаю всего этого на крупных планах на CGI', таким образом я сделал это. И да, я действительно свалился прям сразу, но только потому, что лошадь споткнулась и упала.
Так это была вина лошади?
Да, это была вина лошади! Мы вернулись к съемкам и сняли сцену за секунд 90 . Т.е., ничего особенного.
Так ты не падал в обморок?
Нет.
Когда ты был телевизионным ведущим, продюсеры правда заставляли тебя задавать вопросы теннисному шару, пока кто-то еще ходил делать реальные интервью?
Да! Они сказали мне, что моя работа будет - летать вокруг мира, интервьюируя музыкантов, певцов и поп-звезд, и я думал, что это будет действительно забавно. Тогда у них не было достаточно денег, чтобы сделать это, поэтому я сидел в студии и задавал вопросы теннисным шарам, и затем они летали по миру, задавая вопросы.
Возмутительно...
Я не думаю, что это было очень смотрибельно. Мне кажется, это было не очень ориентировано на пользователя.
Но положительная сторона в том, что на этом шоу ты работал с Holly Willoughby.
да. Она была прекрасна. Я не видел ее восемь лет, но она была прекрасна.
Превосходно. Ну что ж, слушай, большое тебе спасибо, и я не собираюсь спрашивать тебя о boy band.
Пожалуйста, не надо. Я все равно не рассказал бы тебе! (Смеется)
Интервью с Барнсом в "Drama Student"
Журнал "Drama Student" опубликовал эксклюзивное интервью с Беном.
Кредит benbarnesonline.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=1...
Скан статьи benbarnesonline.net/gallery/thumbnails.php?albu...
Перевод (мой, посему корявый):
читать дальше
Кредит benbarnesonline.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=1...
Скан статьи benbarnesonline.net/gallery/thumbnails.php?albu...
Перевод (мой, посему корявый):
читать дальше